Пресет "Учет ПСД с доступом к файлам" |
Порядок настройки пресета
С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Учет ПСД с доступом к файлам". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Объект -> Документ, Объект -> Документ. Рис. 913 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Для избежания ошибок при выполнении настроек переименуйте объекты: - родительский в Титульный объект - дочерний в Объект на ГП Установите для "Объекта на ГП" фильтр для связи с родительской строкой "Титульный объект" Рис. 914 Для записи Документ находящейся под строкой "Титульный объект" установите фильтр для связи с родительской строкой "Титульный объект" Рис. 915 Сохраните настройки пресета. Для записи Документ находящейся под строкой "Объект на ГП" установите фильтр для связи с родительской строкой "Объект на ГП" Рис. 916 Сохраните настройки пресета. Говоря простым языком, данными действиями создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты). Параметры объектов и ПСД отображаются в колонках. На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи", "Номер записи", "Статус записи", а также связующую строку и колонку тип данных "Документ" и "Организация", с выводом типовой колонки "Обозначение записи", название которой изменилось в ходе настройки на "Название проектной организации". Дополнительно в связующем строку и колонку типе данных "Документ" и "Организация" установите настройку типа организации, в данном случае нас интересует подрядчик документа для двух записей документ. Рис. 917 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресетов" настройте фильтрацию по необходимым документам. Рис. 918 Сохраните изменения в пресете. Настройкой показанной на рис. 918 реализовывается логическое выражение: "Фильтровать документы "Рабочая проектная документация" в строках с названием Документ". Установите аналогичные фильтры для остальных типов документов. Далее необходимо указать фильтры "Титульные объекты", настройте фильтры по объектам. Рис. 919 Установите аналогичную настройку на каждую запись. Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид. Рис. 920 В форме "Управление данными" отображается структура объектов. Для документов разной вложенности программа "Стройформ" позволяет настраивать индивидуальные фильтры. Для вывода инструмента доступа к файлам на вкладке "Графика" формы "Управление данными" добавьте данные: основной список данных и диспетчер файлов, настройте диспетчер файлов как показано на рис. 921 Рис. 921 Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления примет следующий вид. Рис. 922 О дополнительных возможностях диспетчера файлов можно ознакомится в разделе "Конвертирование форматов файлов" Пресет готов. С помощью команд управления пользователь может добавить новые объекты и документы к любым выбранным записям. Рис. 923 Для добавления записи в колонку "Проектная организация" установите курсор мыши на выбранной записи и вызовите команду управления "Добавить организацию/лицо исполняющее к выбранному документу". Рис. 924 Откроется форма выбора данных. Выберите организацию, осуществляющую проектирование и вызовите команду "Завершить поиск с выбранным результатом" Рис. 925 Форма "Управление данными" примет вид. Рис. 926 Сохраните изменения и обновите форму "Управление данными", которая примет вид Рис. 927 Информация о проектной организации переместилась в ячейку колонки "Название проектной организации" ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на рис. 924, где в меню находятся две команды управления "Организация исполняющая" и "Организация представитель". Т.к. в связующем строки и колонки типе данных выбрана связь с организацией представителем (см рис. 917), то при ошибочном выборе команды управления "Организация исполняющая" данные в колонке "Название проектной организации" не отобразятся.
Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе: - Группа пресетов "Управление проектной документацией" - Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом |
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |