Настройка пресета в форме "Настройка пресетов" |
Рассмотрим настройку пресета в форме "Настройка пресета" на примере создания пресета "График проверок". Для создания пресета определимся, что по сути представляет собой график проверок. График проверок это документ, отражающий выполнение проверок (заданий) на объектах капитального строительства. Создайте новый пресет. О порядке создания нового пресета смотри в разделе "Создание нового пресета в программе "Стройформ" Перейдите на вкладку "Строки".формы "Настройка пресета" Рис. 843 Вызовите команду "Добавить типовую строку" Рис. 844 Откроется форма выбора значения из списка. Отметьте флажками записи "Объект" и "Задание" Рис. 845 Вызовите команду "Завершить поиск с выбранным результатом". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" отобразятся записи Рис. 846 Определитесь какую информацию хотите увидеть задания для объектов или объекты для задания. Допустим, задания для объектов. Для задания логического выражения "Задания для объектов" задается вложенность строки с типом данных "Задание" в строку с типом данных "Объект". Для этого выполнения указанного условия достаточно нажать левую кнопку мыши на строке "Задание" и переместить в область строки "Объект" до появления зеленых стрелок как показано на рис 847 Рис. 847
При появлении зеленых стрелок отпустите левую кнопку мыши. Строка "Задание" будет вложена в строку "Объект". Рис. 848 Установить связь между объектом и заданием можно в нескольких местах программы, например, в форме "Управление данными" и во вкладке "Параметры" формы задание, поэтому установите (выберите) тип связи между данными. Рис. 849 Сохраните изменения в пресете
ПРИМЕЧАНИЕ! При включении в список данных необходимые записи (группы записей) создается информационная модель. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ объекта или набора объектов - совокупность атрибутов (характеристик) данного объекта (объектов) вместе с числовыми или иными значениями этих атрибутов. В системологии под информационной моделью понимается набор неких параметров, которые содержат необходимую информацию об объекте, системе объектов, процессе или явлении. Целью создания информационной модели является обработка данных с учетом связей между ними. Для того чтобы такую обработку можно было автоматизировать, для рассматриваемой модели составляют формализованное описание (пресет), доступное компьютерной обработке.
Следующим шагом после выбора данных (объекты, организации, задания, работы, материалы, документы) при создании пресета является выбор параметров этих данных (атрибутов). Для выбора параметров переключитесь на вкладку "Колонки" формы "Настройка пресетов", которая при первом открытии будет иметь вид. Рис. 850 Для добавления типовой колонки вызовите команду "Добавить типовую колонку" Рис. 851 ПРИМЕЧАНИЕ! Более подробно о типах колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" После вызова команды "Добавить типовую колонку" откроется форма выбора данных. Включите флаги записей "Обозначение записи", "Статус записи", "Начало плановое", "Окончание плановое". Рис. 852
Вызовите команду "Завершить поиск с выбранным результатом". На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" отобразятся выбранные записи. Рис. 853
Фактически общий график проверок готов. При наличии в базе данных соответствующей информации форма "Управления данными" после обновления формы будет иметь вид. Рис. 854 осталось наложить условия по датам, организациям и объектам, а также указать наименование задания, например, провести плановую проверку и тип задания. Допустим ситуацию когда у в базе находится 10 и более объекта, но реально график проверок создается для 5 объектов. Для решения этой задачи переключитесь на вкладку "Фильтры" формы "Настройка пресетов", которая при первом открытии имеет вид. Рис. 855 Вызовите команду "Добавить типовой фильтр" Рис. 856 Откроется форма выбора данных, перейдите на вкладку "Группы" выберите объекты Рис. 857 и нажмите кнопку "Завершить поиск с выбранным результатом". Рис. 77 Добавить объекты для фильтрации можно также через вкладку "Настраиваемый поиск" без создания групп. В форме выбора дынных откройте вкладку "Настраиваемый поиск". Рис. 858 ПРИМЕЧАНИЕ! Особенностью формы выбора данных является встроенная форма "Панель управления" с преднастроенным пресетом "СФ: Объект" для выбора необходимых объектов. В случае необходимости возможно создать новый пресет. Отметьте флажками необходимые объекты. и нажмите кнопку "Завершить поиск с выбранным результатом" ПРИМЕЧАНИЕ! Данная настройка через вкладку "Настраиваемый поиск" является постоянной для данного пресета. Что является удобным для случая когда список не должен меняться, является постоянным (или жестким), например, лицо ответственно только за конкретные пять объектов и остальные его просто не интересуют. На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресета" отобразятся выбранные объекты. Рис. 859 Включите фильтры объектов. Включать фильтр можно двумя способами: каждый по отдельности или группой. Для включения группы фильтров установите курсор в начале списка, на рис. 859 это объект ГРЭС-1, далее при нажатой клавише SHIFT нажмите левой кнопкой мыши при нахождении курсора на последней записи списка, например, объект "Производство аэрозолей". Вкладка "Фильтры" примет вид. Рис. 860 Включите флаг "Включить данный фильтр" Автоматически раскроются строки дальнейшего выбора фильтрации: колонки и строки. Рис. 861 Так как необходимо наложить фильтры объектов на строки, включите флаг строки "Фильтр для строк" Рис. 862 Сохраните изменения в настройке пресета. Форма "Управление данными" после обновления примет вид. Рис. 863 Обратите внимание на рис. 863 в списке заданий к объектам кроме заданий на проверку встречаются задания когда-либо выдаваемые на объекте. Для корректной работы заданий необходимо организовать фильтрацию типов заданий. На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" добавьте типовую колонку "Тип задания" и поместите её между строками "Статус записи" и "Начала плановое, общее" Рис. 875 Сохраните изменения в пресете. Обновите форму "Управления данными", которая после обновления примет вид. Рис. 876
Как видно из рис. 876 автоматически заданиям присваивалось два типа задания: - плановая проверка - задание на проверку формировалось в программе проверки объекта капитального; - задание руководителя - задание на проверку формировалось в ручную из формы "Управления данными" или иной формы Установите одинаковый тип задания в колонке для заданий о проверках, сформированных вручную, например, проверка. Рис. 877 Форма "Управление данными" примет вид. Рис. 878 Сохраните изменения в форме "Управление данными". Во вкладке "Фильтры" формы "Управление данными" добавьте фильтр по типу задания "Проверка" и настройте фильтр по строке "Задание" Рис. 879 Сохраните изменения в пресете. После обновления форма "Управление данными" примет вид. Рис. 880 Для добавления заданий или объектов в форме "Управления данными" команды управления настраиваются автоматически в зависимости от типа данных нахождения курсора на строке или колонке.. При необходимости пользователь может сократить список команд доступных пользователю. Для добавления заданий или объектов в форме "Управления данными" установите фокус на необходимом объекте и вызовете контекстное меню. В контекстном меню выберите команду "Команды управления данными", "Добавить новое задание для выбранной записи". Рис. 84 Под выбранным объектом появится новая запись "Новое задание" Рис. 85 Для внесения изменений в запись нового задания двойным щелчком левой кнопки мыши откройте форму "Задание-Поручение". Рис. 86 В поле "Обозначение задания" вместо записи "Новое задание" сделайте необходимую запись, например, "Плановая проверка", а поле "Содержание задания" вместо записи "Новое задание" сделайте необходимую запись, например, "Проверка выполнения договорных обязательств". Измените задания, например. проверки Даты начала/окончания можно указать в форме "Задание-Поручение" или форме "Управление данными", как удобно. Нажмите кнопку "ОК" и для обновления информации F5.
Для сокращения списка доступных команд управления перейдите на вкладку "Действия", которая при первом включении имеет вид Рис. 864 Далее установите флаг ""Включить индивидуальную настройку действий". Вкладка станет активной. Установите флаги на командах которые необходимо оставить для управления данными. Сохраните настройки пресета.
Для каждого пресета установите команды управления данными самостоятельно. АС "СТРОЙФОРМ" позволяет пользователю самостоятельно без привлечения программиста менять формы представления и анализа информации. Одни и те же данные можно представлять в различном виде в зависимости от решаемой задачи.
Созданный пресет удобен с точки зрения просмотра и анализа информации. Для удобства ввода информации можно создать другой пресет, изменив последовательность представления данных. Более подробно смотри раздел "Изменение отображения информации".
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |