Пресет "Учет ПСД"

Top  Previous  Next

 

Пресет "Учет ПСД" (учет проектно-сметной документации) позволяет организовать учет состояния ПСД  в организации и отслеживать этапы входного контроля, выдачи в производство работ, возвращения на доработку,т.к. состояние ПСД влияет на сроки и качество выполнения строительно-монтажных работ.

Проектно-сметная документация является разновидностью документов создаваемых для объекта. Следовательно, при создании пресета "Учет ПСД" необходимо работать со следующими данными: объекты (при необходимости ограничить количество объектов - можно наложить фильтр) и документами созданными для объекта с наложением фильтра на тип данных для работы с ПСД.

Скачать настройки пресета "Учет ПСД" можно здесь

Ознакомится с порядком добавления настройки пресета в базу данных можно в разделе "Экспорт/импорт настроек пресетов"

При установке пресета в форме "Управления данными" или вкладке "Данные" основных форм данные отображаются в виде показанном на рисунке с права.

Порядок создания пресета описан ниже. Пользователь может самостоятельно внести изменения в пресет

F_UD_Ucet_PSD_Vid_1

Порядок настройки пресета

 

С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Учет ПСД". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Объект -> Документ.

Рис. 906

Рис. 906

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Говоря простым языком, данным действием созданы типы строк для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных. Параметры объектов и ПСД отображаются в колонках.

На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи", "Номер записи", "Статус записи", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее", а также связующую строку и колонку тип данных  "Документ" и "Организация", с выводом типовой колонки "Обозначение записи", название которой изменилось в ходе настройки на "Проектная организация".

Рис. 907

Рис. 907

ВНИМАНИЕ! В зависимости от технических характеристик монитора для оптимизации экранного пространства пользователь самостоятельно может установить ширину колонок.

Дополнительно в связующем строку и колонку типе данных  "Документ" и "Организация" установите настройку типа организации, в данном случае нас интересует подрядчик документа.

Рис. 908

Рис. 908

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресетов" настройте фильтрацию по необходимым документам

Рис. 909

Рис. 909

Если в базе данных учитываются объекты с различным типом, например строящиеся и эксплуатируемые, настройте фильтры по объекту.

Рис. 910

Рис. 910

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид.

Рис. 911

Рис. 911

Пресет готов. С помощью команд управления пользователь может добавить новые объекты и документы к любым выбранным записям.

Рис. 912

Рис. 912

Созданный пресет не позволяет иметь прямой доступ к прикрепленным файлам.и подходит в качестве общего отчета о состоянии ПСД. На основе пресета "Учет ПСД" можно создать пресет "Учет ПСД с доступом к файлам" для работы технических специалистов.

 

Аналогичный пресет можно создать на вкладке "Задачи" формы "Объект".. Основным отличием при создании пресета "Учет ПСД" на вкладке "Задачи" в форме "Объект" является количество объектов. По умолчанию на данные будет накладываться фильтр текущего объекта. Данная схема работы позволяет избавиться от постоянного изменения фильтра "Объект" при работе с большим количеством объектов.

Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе:

- Группа пресетов "Управление проектной документацией"

- Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом

- Графики (отчеты) проверок органов ГСН

- Графики проверок в системе качества

 



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.