Пресет "Учет ПСД" |
Порядок настройки пресета
С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Учет ПСД". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Объект -> Документ. Рис. 906 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Говоря простым языком, данным действием созданы типы строк для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных. Параметры объектов и ПСД отображаются в колонках. На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи", "Номер записи", "Статус записи", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее", а также связующую строку и колонку тип данных "Документ" и "Организация", с выводом типовой колонки "Обозначение записи", название которой изменилось в ходе настройки на "Проектная организация". Рис. 907 ВНИМАНИЕ! В зависимости от технических характеристик монитора для оптимизации экранного пространства пользователь самостоятельно может установить ширину колонок. Дополнительно в связующем строку и колонку типе данных "Документ" и "Организация" установите настройку типа организации, в данном случае нас интересует подрядчик документа. Рис. 908 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресетов" настройте фильтрацию по необходимым документам Рис. 909 Если в базе данных учитываются объекты с различным типом, например строящиеся и эксплуатируемые, настройте фильтры по объекту. Рис. 910 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид. Рис. 911 Пресет готов. С помощью команд управления пользователь может добавить новые объекты и документы к любым выбранным записям. Рис. 912 Созданный пресет не позволяет иметь прямой доступ к прикрепленным файлам.и подходит в качестве общего отчета о состоянии ПСД. На основе пресета "Учет ПСД" можно создать пресет "Учет ПСД с доступом к файлам" для работы технических специалистов.
Аналогичный пресет можно создать на вкладке "Задачи" формы "Объект".. Основным отличием при создании пресета "Учет ПСД" на вкладке "Задачи" в форме "Объект" является количество объектов. По умолчанию на данные будет накладываться фильтр текущего объекта. Данная схема работы позволяет избавиться от постоянного изменения фильтра "Объект" при работе с большим количеством объектов. Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе: - Группа пресетов "Управление проектной документацией" - Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом - Графики (отчеты) проверок органов ГСН - Графики проверок в системе качества
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |