Отчет о постановлениях об АП

Top  Previous  Next

 

Программа "Стройформ" позволяет автоматически создать отчет о вынесенных постановлениях об административных правонарушениях должностными лицами органа государственного строительного надзора.

Скачать настройки пресета "Отчет о постановлениях об АП" можно здесь

Ознакомится с порядком добавления настройки пресета в базу данных можно в разделе "Экспорт/импорт настроек пресетов"

При установке пресета в форме "Управления данными" или вкладке "Данные" основных форм данные отображаются в виде показанном на рисунке с права.

Порядок создания пресета описан ниже. Пользователь может самостоятельно внести изменения в пресет

F_UD_Otcet_o_postanovleniiyah_ob_AP_Vid_14

Порядок настройки пресета

 

С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Отчет о постановлениях об АП".Первично пользователя интересуют постановления (документы) и объекты по которым выносились постановления. На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Документ -> Объект.

Рис. 1349

Рис. 1349

Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Данными действиями создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты).

На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Название объекта", "Номер объекта", "Строительный адрес объекта".

Рис. 1350

Рис. 1350

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Для отображения в форме "Управления данными" документов только вида "Постановление" во вкладке "Фильтры" настройте фильтр по виду документа "Постановление"

Рис. 1351

Рис. 1351

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Форма "Управление данными" при наличии соответствующих данных примет следующий вид.

Рис. 1352

Рис. 1352

На рис. 1352 зеленым отражены строки с видом документов "Постановление" и дочерние строки с типом данных объект. Т.к. атрибуты строки документ во вкладке "Колонки" не задавались зеленая строка "Документ" пуста. Обратите внимание на строку (помечена красной стрелкой), неимеющей вложенного объекта. Наведите на указанную строку курсор. С помощью команды "Открыть в отдельной форме запись для выбранной строки"

Рис. 1353

Рис. 1353

Откроется форма "Постановление" перейдите на вкладку "Объекты"

Рис. 1354

Рис. 1354

На вкладке отсутствует запись объекта связанного с документом. Принимаем решение игнорировать такие записи постановлений, т.к. такое постановление не действительно для органов государственного строительного надзора без объекта проверки.

Скроем строки с типом данных "Документ" (Постановление). Для этого у свойства "Дерево - как использовать значения строки в иерархическом списке" установим значение "Скрытая строка как связующее звено между строками (только уникальные строки)"

Рис. 1355

Рис. 1355

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1356

Рис. 1356

В форме "Управления данными" получили список объектов на которых составлены постановления об административных правонарушениях. Но в видимой части пресета отсутствует информация о постановлениях об административных правонарушениях. Для отображения информации дополнительно в связующем строку и колонку типе данных  "Документ" установите настройку между документом и объектом.

Рис. 1409

Рис. 1409

Сохраните изменения в пресете. Добавьте  свойства атрибуты документов (колонки).

Наименование колонки

Обозначение типа данных колонки

Тип документа

Типовая колонка: Документы: Тип документа

Номер постановления

Типовая колонка: Общие: Номер записи

Название постановления

Типовая колонка: Документы: Название документа

Дата составления документа

Типовая колонка: Документы: Дата составления, документа

 

Рис. 1410

Рис. 1410

Сохраните изменения в пресете.

Для отображения информации дополнительно о количестве нарушений (несоответствий) в связующем строку и колонку типа данных "Документ" добавьте связующую строку и колонку типа данных "Несоответствие"

Рис. 1411

Рис. 1411

ВНИМАНИЕ! Так как связующий тип данных "Несоответствие" добавляется к связующему типу данных "Документ" настройка свойства "Ручная настройка отображения колонок для каждой строки" не производится.

Добавьте  свойства атрибуты несоответствий (колонки).

Наименование колонки

Обозначение типа данных колонки

Количество нарушений

Типовая колонка: Документы: Тип документа

СНИП, ФЗ, ГОСТ и т.д., нарушений

Типовая колонка: Общие: Номер записи

 

Рис. 1412

Рис. 1412

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1413

Рис. 1413

Для отображения информации исполнителе документа в связующем строку и колонку типа данных "Документ" добавьте связующую строку и колонку типа данных "Документ: дополнительная запись"

Рис. 1414

Рис. 1414

Сохраните изменения в пресете.

ВНИМАНИЕ! Так как связующий тип данных "Документ: дополнительная запись" добавляется к связующему типу данных "Документ" настройка свойства "Ручная настройка отображения колонок для каждой строки" не производится.

Тип данных "Документ: дополнительная запись" это дополнительная таблица документа в которой находятся данные по документу. Что "вытащить" из таблицы физические лица необходимо установить связь между связующим типом данных "Документ: дополнительная запись" и связующим типам данных "Физические лица"

Рис. 1415

Рис. 1415

Сохраните изменения в пресете.

ВНИМАНИЕ! Так как связующий тип данных "Физические лица" добавляется к связующему типу данных "Документ: дополнительная запись" настройка свойства "Ручная настройка отображения колонок для каждой строки" не производится.

Добавьте  свойства атрибуты физического лица составившего документ (колонки).

Наименование колонки

Обозначение типа данных колонки

ФИО исполнителя

Типовая колонка: Физические лица: ФИО физического лица

 

Рис. 1416

Рис. 1416

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1417

Рис. 1417

Для добавления в отчет информации о сумме штрафа к связующему типу данных "Документ" необходимо добавить связующий тип данных "Документ: дополнительная запись"

Рис. 1418

Рис. 1418

Переименуйте связующий тип данных "Документ: дополнительная запись" в "Штраф: Документ: дополнительная запись". Сохраните изменения в пресете.  Добавьте колонку "Целое число 10 записи [IDOwner]".

Рис. 1419

Рис. 1419

ВНИМАНИЕ! Колонка "Целое число 10 записи [IDOwner]" поддерживает значение поля "Штраф в рублях" в форме "Постановление". Рекомендуем использовать указанную колонку только для получения отчета по штрафам в постановлениях старой технологии. Для создания новой конфигурации надзора рекомендуем использовать колонку "Сумма по договору"

Переименуйте колонку "Целое число 10 записи [IDOwner]" в "Сумма штрафа"

Рис. 1420

Рис. 1420

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1421

Рис. 1421

Для отображения в форме "Управления данными" сумм штрафа во вкладке "Фильтры" настройте фильтр по параметру штрафа"

Рис. 1422

Рис. 1422

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1423

Рис. 1423

Для отображения в форме "Управления данными" ответственных лиц во вкладке "Фильтры" настройте фильтр по лицам участвующим в проверке со стороны органа надзора.

Рис. 1424

Рис. 1424

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1425

Рис. 1425

Обратите внимание на колонку "Номер постановления" по одному объекту имеется два постановления, но в соответствующей ячейке выводится одно. Для отображения всей информации ячейки во вкладке "Оформление" установите настройки

Рис. 1426

Рис. 1426

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1427

Рис. 1427

Обратите внимание на информацию в колонках "Номер постановления" и "Сумма штрафа" на два постановления указана одно сумма штрафа. Для отображения всех штрафов на вкладке "Колонки" для колонки "Сумма штрафа" установите группу данных "Новая группа", которая имеет настройку режима "Объединение в одну колонку всех вложенных колонок"

Рис. 1428

Рис. 1428

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид.

Рис. 1429

Рис. 1429

Переименуйте группу "Новая группа" в "Сумма штрафа".

Программа "Стройформ" позволяет кроме вывода текстовой информации позволяет суммировать количество штрафов в ячейке. Для суммирования штрафа добавьте колонку "Целое число 10 записи [IDOwner]" и настройте как показано на рис. 1430

Рис. 1430

Рис. 1430

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид

Рис. 1431

Рис. 1431

Для расчета общей суммы штрафов за период необходимо с помощью команды "Добавить вычисляемую строку" добавить вычисляемую строку и переименуйте её в "Итого сумма штрафов за период".

Рис. 1467

Рис. 1467

Выберите язык написания скрипта и напишите скрипт.

 

Imports System

Imports System.Text

Imports System.Data

Imports System.Drawing

Imports System.Xml

Imports System.Collections

Imports System.Collections.Generic

Imports System.ComponentModel

Imports System.Reflection

Imports System.IO

Imports System.Text.RegularExpressions

Imports System.Windows.Forms

Imports Microsoft.VisualBasic

Imports CommonLibrary

 

 

Namespace SFExpressionEvaluator

 

  Public Class CSFScript4TreeViewManagerData

         

      'SFScriptExecute - скрипт, который вызывается программой Стройформ для каждой строки таблицы и указанной колонки

      Public Function SFScriptExecute(ByRef dtMain As DataTable, ByRef pCurrentRow As DataRow, ByRef pCurrentColumn As DataColumn) As Object

          ' Замените ниже расположенные строки на аналогичные строки, полученные при написании скриптов.

Dim ID As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(pCurrentRow("ID")) ' ID строки

Dim ParentID As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(pCurrentRow("ParentID")) ' ID родительской строки

Dim CurrentObjectID As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(pCurrentRow("CurrentObjectID")) ' ID записи в базе данных

Dim iObjectType As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(pCurrentRow("iObjectType")) ' Тип записи

Dim PaperTable_IDOwner__21 As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(pCurrentRow("PaperTable_IDOwner__21")) ' Целое число 10 записи [IDOwner]

 

 

          Select Case iObjectType

              Case eObjectType.tBaseClassObject

                  Dim pDT As DataTable = dtMain.Clone

                   GetChildRowsClone(dtMain, ParentID, pDT, eObjectType.tEntity)

 

                  Dim Summa4_PaperTable_IDOwner__21 As Long = 0

 

                  For Each row As DataRow In pDT.Rows

                      Dim iVolume As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(row("PaperTable_IDOwner__21"))

                       Summa4_PaperTable_IDOwner__21 += iVolume

                  Next

                   pCurrentRow("PaperTable_IDOwner__21") = Summa4_PaperTable_IDOwner__21

                   pCurrentRow("FIO_Nazvanie__17") = "Итого сумма штрафов за период"

 

          End Select

 

          Return Nothing

      End Function

 

      Private Sub GetChildRowsClone(ByRef dtMain As DataTable, ByVal ParentID As Long, ByRef pDT As DataTable, ByVal iDestObjectType As eObjectType)

          For Each row As DataRow In dtMain.Select(" [ParentID] = " & ParentID)

              Dim iObjectType As Long = CommonLibrary.SF.Convert.ToLong(row("iObjectType")) ' Тип записи

 

              If iObjectType = iDestObjectType Then

                   pDT.ImportRow(row)

              End If

 

               GetChildRowsClone(dtMain, SF.Convert.ToLong(row("ID")), pDT, iDestObjectType)

          Next

      End Sub

 

  End Class

End Namespace

 

Сохраните изменения в пресете. Подробно о написании скрипта смотри раздел "Написание скриптов при настройке пресета".

Форма "Управление данными" при наличии соответствующих данных примет следующий вид.

Рис. 1468

Рис. 1468

 

Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе:

- Группа пресетов "Управление проектной документацией"

- Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом

- Графики (отчеты) проверок органов ГСН

- Графики проверок в системе качества

 

 



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.