Отчет о программах проверок по инспекторам

Top  Previous  Next

 

Программа "Стройформ" позволяет автоматически создать отчет о проведенных проверках должностными лицами органа государственного строительного на основе программ проверок объектов капитального строительства и актах проверок.

Скачать настройки пресета "Отчет о программах проверок по инспекторам" можно здесь

Ознакомится с порядком добавления настройки пресета в базу данных можно в разделе "Экспорт/импорт настроек пресетов"

При установке пресета в форме "Управления данными" или вкладке "Данные" основных форм данные отображаются в виде показанном на рисунке с права.

Порядок создания пресета описан ниже. Пользователь может самостоятельно внести изменения в пресет

F_UD_Otcet_o_programmah_proverok_po_inspektoram_Vid_17

Порядок настройки пресета

 

С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Отчет о программах проверок по инспекторам" На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Организация -> Физическое лицо.

Рис. 1191

Рис. 1191

Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Данными действиями создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты).

На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи", "Номер записи".

Также атрибутом строки должно быть количество поднадзорных объектов. Для этого, дополнительно в связующем строку и колонку типе данных  "Объект" установите настройку организации и физического лица, в данном случае нас интересует лицо ответственное за объект.

Рис. 1192

Рис. 1192

Сохраните изменения в пресете. Необходимо указать какую информацию из связующего типа данных "Объект"  для настройки данного пресета необходимо вывести колонку "Количество записей".

Рис. 1193

Рис. 1193

Сохраните изменения в пресете. В запись связующего типа документов "Объект" (переименован в "Поднадзорный объект") вложите запись типовой колонки "Количество записей, общее" переименована в колонку "Количество поднадзорных объектов"). Настройте ширину и выравнивание текста колонки как показано на рис. 1193.

Далее в отчет необходимо вывести количество программ проверок. Для этого, в добавленном связующем строку и колонку типе данных  "Документ" (переименован в "Программы проверок") установите настройку для организации: организация исполняющая документ (рис. 1194)

Рис. 1194

Рис. 1194

и физического лица: физическое лицо исполняющее документ.(рис. 1195)

Рис. 1195

Рис. 1195

Сохраните изменения в пресете. В запись связующего типа документов "Документ" (переименован в "Программа проверок") вложите запись типовой колонки "Количество записей, общее" переименована в колонку "Количество программ проверок"). Настройте ширину и выравнивание текста колонки как показано на рис. 1196.

Рис. 1196

Рис. 1196

Сохраните изменения в пресете. Далее в отчет необходимо вывести количество запланированных проверок. Для этого, в добавленном связующем строку и колонку типе данных  "Задание"  установите настройку для организации: организация исполняющая задание и для физического лица: лица исполняющее задание (рис. 1197).

Рис. 1197

Рис. 1197

Сохраните изменения в пресете. В запись связующего типа документов "Задание" вложите запись типовой колонки "Количество записей, общее" (переименована в колонку "Количество запланированных проверок"). Настройте ширину и выравнивание текста колонки как показано на рис. 1198.

Рис. 1198

Рис. 1198

Сохраните изменения в пресете. В отчет можно внести проверочное количество программ проверок связанных с заданием. В идеале число в колонке "Количество программ проверок" и количество программ проверок связанных с заданием должны совпасть без наложения фильтра по дате. Если числа не совпадают, значит что в программах проверок отсутствует задание или ошибка в выбранном периоде проверок (начало первой проверки и окончание последней проверки). Для этого, добавьте связующий строку и колонку тип данных  "Документ" и вложите его в связующий тип данных "Задание".   Установите настройки для организации: организации и физического лица не нужно, т.к. отсутствует на этом уровне вложенности связь между организаций и программой проверки через задание.

Рис. 1199

Рис. 1199

Сохраните изменения в пресете. В запись связующего типа документов "Документ" вложите запись типовой колонки "Количество записей, общее" (переименована в колонку "Количество программ проверок по заданиям"). Настройте ширину и выравнивание текста колонки как показано на рис. 1200.

Рис. 1200

Рис. 1200

Сохраните изменения в пресете. Для фильтрации периода получения отчета (месяц квартал и т.п) в отчет необходимо внести плановое начало выполнения задания и  плановое окончание выполнения задания. В запись связующего типа документов "Документ" вложите запись типовой колонки "Начало плановое, задание" и "Окончание плановое, задание" как показано на рис. 1201. Настройку внешнего вида и ширину проводить не обязательно, т.к. после настройки пресета. указанные колонки рекомендуем скрыть.

Рис. 1201

Рис. 1201

Сохраните изменения в пресете. Для фильтрации периода получения отчета (месяц квартал и т.п) в отчет необходимо внести плановое начало выполнения задания и  плановое окончание выполнения задания. В запись связующего типа документов "Документ" вложите запись типовой колонки "Начало плановое, задание" и "Окончание плановое, задание" как показано на рис. 1202. Настройку внешнего вида и ширину проводить не обязательно, т.к. после настройки пресета. указанные колонки рекомендуем скрыть.

 

ВНИМАНИЕ! В пресете рассмотрены два способа получения количество проверок условно назовем их "Количество программ проверок" (способ №1) и "Количество программ проверок по заданиям" (способ №2). Способ №1 позволяет определить сколько программ проверок вообще находится в базе и не позволяет отфильтровать программы по окончанию проверки, только по дате составления проверки. Способ №2 позволяет определить программы проверок, по которым выполнились проверки в заданный период.

 

В отчет необходимо вывести количество актов проверок. Для этого, в добавленном связующем строку и колонку типе данных  "Документ" (переименован в "Акты проверок") установите настройку для организации: организация исполняющая документ (рис. 1202)

Рис. 1202

Рис. 1202

и для физического лица: лица исполняющее задание (рис. 1203).

Рис. 1203

Рис. 1203

Сохраните изменения в пресете. В запись связующего типа документов "Документ" (переименован в "Акты проверок") вложите запись типовой колонки "Количество записей, общее" (переименована в колонку "Количество актов проверок"). Настройте ширину и выравнивание текста колонки как показано на рис. 1204.

Рис. 1204

Рис. 1204

Сохраните изменения в пресете. Для фильтрации периода получения отчета (месяц квартал и т.п) в отчет необходимо внести дату создания акта проверки. В запись связующего типа документов "Документ" (переименован в "Акты проверок") вложите запись типовой колонки "Дата составления документа" (переименован Дата составления акта) как показано на рис. 1205. Настройку внешнего вида и ширину проводить не обязательно, т.к. после настройки пресета. указанную колонку рекомендуем скрыть

Рис. 1205

Рис. 1205

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид.

Рис. 1206

Рис. 1206

Как видно из рис. 1206 в созданном пресете формы "Управление данными" отображаются все данные находящиеся в базе. На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресетов" настройте фильтрацию по организации, например, по Службе государственного строительного надзора Катайского автономного округа.

ВНИМАНИЕ! В органе государственной власти имеются отделы, управления и т.д., для создания отчета, внесите в базу данных отделу и управления как самостоятельные организации, указав на вкладке "Связанные объекты и организации" формы организации место в иерархической структуре, также можно создать группы из отделов, например "Отделы надзора".

Рис. 1207

Рис. 1207

Установите настройки организации как показано на рис. 1208

Рис. 1208

Рис. 1208

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет следующий вид.

Рис. 1209

Рис. 1209

В колонках текущего пресета отражаются данные о всех объектах связанных с организацией, но они могут быть не поднадзорными или архивными. Настройте фильтрацию по параметру объекта "Объект поднадзорен: ДА"

Рис. 1210

Рис. 1210

Установите настройки параметра объекта "Объект поднадзорен: ДА" как показано на рис. 1211

Рис. 1211

Рис. 1211

Сохраните изменения в пресете.

ПРИМЕЧАНИЕ! Параметр "Объект поднадзорен: ДА" установите во вкладе "Параметры" формы "Объект". Если в указанной форме флаг не установлен в форме "Управления данными" объект не отразится. Параметр появился в связи с постоянным изменением Градостроительного кодекса РФ. В случае очередного изменения законодательства достаточно изменить параметр "Объект поднадзорен"

 

Рис. 1218

Рис. 1218

Настройте фильтрацию по параметру "Только активные записи"

Рис. 1212

Рис. 1212

Установите настройки фильтрации записи "Только активные записи" как показано на рис. 1213

Рис. 1213

Рис. 1213

Сохраните изменения в пресете. В колонке "Количество программ проверок" текущего пресета отражаются данные о всех документах. Настройте фильтрацию для колонки "Количество программ проверок" по виду документа "Программа проверок"

Рис. 1214

Рис. 1214

Установите настройки фильтрации записи "Программа проверок" для связующего типа данных "Документ" (переименован в "Программа проверок") как показано на рис. 1215

Рис. 1215

Рис. 1215

Сохраните изменения в пресете. Также необходимо настроить фильтрацию заданий связанных с программой проверок. Установите настройки фильтрации записи "Программа проверок" для связующего типа данных "Задание" как показано на рис. 1216

Рис. 1216

Рис. 1216

Сохраните изменения в пресете. Для колонки "Количество программ проверок по заданиям" тоже необходимо отфильтровать документы с видом данных "Программа проверок", т.к без установки фильтра в колонке выводится информация о всех документах связанных с заданием. Установите настройки фильтрации записи "Программа проверок" для вложенного в связующий тип данных "Задание" связующего типа данных "Документ"  как показано на рис. 1217

Рис. 1217

Рис. 1217

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет следующий вид.

Рис. 1219

Рис. 1219

ПРИМЕЧАНИЕ! Обратите внимание данные в колонках "Количество программ проверок" и "Количество программ проверок по заданиям" совпало, т.к. в базе нет программ проверок без заданий, сотрудники составившие программы проверок не уволены (неархивны).

В колонке "Количество актов проверок" текущего пресета отражаются данные о всех документах. Настройте фильтрацию для колонки "Количество актов проверок" по виду документа "Акт проверки" и "Акт итоговой проверки"

Рис. 1220

Рис. 1220

Установите настройки фильтрации записи "Акт проверки" для связующего типа данных "Документ" (переименован в "Акт проверки") как показано на рис. 1221

Рис. 1221

Рис. 1221

Сохраните изменения в пресете. Установите настройки фильтрации записи "Акт итоговой проверки" для связующего типа данных "Документ" (переименован в "Акт проверки") как показано на рис. 1222

Рис. 1222

Рис. 1222

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет следующий вид.

Рис. 1223

Рис. 1223

В представленном на рис. 1223 виде текущий пресет не фильтрует информацию за период времени. При необходимости настройте фильтр по дате и времени. Установите настройки фильтрации записи по дате и времени как показано на рис. 1224

Рис. 1224

Рис. 1224

ВНИМАНИЕ! При установке фильтра по дате, тексту и т.д. только на колонки фильтр не отработает, тек как указан только колонка таблицы в базе данных. Для работы фильтра необходимо еще указать строку или связующий тип данных (таблицу в базе данных)

Условия фильтрации выбираются в форме выбора необходимого значения

Рис. 1225

Рис. 1225

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет следующий вид.

Рис. 1226

Рис. 1226

В текущем пресете на рис. 1226 отображается информация о проверках и документах за текущий год. Пользователь может самостоятельно изменить текущий пресет или создать новый с нужным периодом времени.

В колонке "Количество запланированных проверок" данные фильтровались через связку задание -> документ. Получается довольно большой запрос. На больших массивах информации он будет отрабатывать довольно долго. Информацию в колонку "Количество запланированных проверок" можно вывести настроив напрямую фильтр "тип задания"

Рис. 1227

Рис. 1227

Установите настройки фильтрации записи типа задания "Плановая проверка" как показано на рис. 1228

Рис. 1228

Рис. 1228

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет  вид как рис. 1226

На рис. 1226 в колонках "Количество программ проверок" и "Количество программ проверок по заданиям" одинаковое количество документов. Создайте программу проверок по одному из поднадзорных объектов без добавления задания на проверку

Рис. 1229

Рис. 1229

После обновления данных форма "Управление данными" примет вид.

Рис. 1230

Рис. 1230

Вернитесь в созданную программу проверок и сделайте запись о плановой проверке.

Рис. 1231

Рис. 1231

Добавьте, дополнительно должностное лицо, участвующее в проверке.

ВНИМАНИЕ! При добавлении нового задания укажите плановые сроки начала и окончания проверки в пределах фильтруемого периода времени.

Сохраните информацию и перейдите в форму "управление данными".

Рис. 1232

Рис. 1232

В отчете появилась информация о сотрудниках которые запланированы для проведения проверки, но программы проверки не составляли..Обратите внимание на данные колонки "Количество программ программ проверок" 1+3+1=4 и это правильно, т.к. учитываются только уникальные записи

 

Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе:

- Группа пресетов "Управление проектной документацией"

- Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом

- Графики (отчеты) проверок органов ГСН

- Графики проверок в системе качества

 



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.