Форма "Управление данными" |
Форма позволяет самостоятельно создать форму для ввода и считывания информации по объекту, организации, физическому лицу, работе, материалу и несоответствию, построить графики и планы с последующим выводом на печать информации по созданным шаблонам. Пользователь с помощью самостоятельно написанных скриптов может проводить необходимые вычисления. При первом открытии формы "Управление данными" имеет вид. Рис. 791 Форма состоит из: 1) верхней панели управления формой, Рис. 792 в которой активными являются кнопки: - Сохранить изменения; - Обновить форму; - Сформировать текстовый документ - Сохранить изменения и перейти на предыдущую форму. 2) левой панели управления Рис. 793 которая состоит из следующих кнопок: - Показать панель управления; - Настройка внешнего вида; - Команды управления данными. После того как пользователь начинает пользоваться командами управления данными в левой панели управления появляется кнопка "Часто используемые команды" Рис. 794 Кнопка "Показать панель управления" вызывает панель управления, в помощью которой осуществляется выбор пресета (набора пред настроенных данных) Рис. 795 Для отображения данных пресета на форме "Управления данными" двойным щелчком левой кнопки мыши вызовите выбранный пресет. Более подробно о работе с панелью управления смотри раздел "Панель управления" Кнопка "Команды управления данными" открывает все доступные в выбранном пресете команды управления. Список команд управления настраивается в форме "Настройка пресетов" 3) Кнопка "Показать текстовый фильтр" открывает текстовый фильтр для поиска необходимых данных, отображенных в форме управления 4) панель отображения информации
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |