Учет счет-фактур

Top  Previous  Next

 

Пресет "Учет счет-фактур" позволяет вести учет счет-фактур с привязкой сканированных копий. Недостатком пресета является отсутствие возможности устанавливать связь между поступлением ресурса и счет - фактурой

Скачать настройки пресета "Учет счет-фактур" можно здесь

Ознакомится с порядком добавления настройки пресета в базу данных можно в разделе "Экспорт/импорт настроек пресетов"

При установке пресета в форме "Управления данными" или вкладке "Данные" основных форм данные отображаются в виде показанном на рисунке с права.

Порядок создания пресета описан ниже. Пользователь может самостоятельно внести изменения в пресет

Ucet_schet_faktur_Vid_1

Порядок настройки пресета

 

С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Учет счет-фактур". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" добавьте строку "Документ"

Рис. 1672

Рис. 1672

Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты). Параметры материалов, поступление и расход отображаются в колонках.

На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки

Наименование колонки

Обозначение типа данных колонки

Обозначение записи

Типовая колонка: Общие: Обозначение записи

Номер записи

Типовая колонка: Общие: Номер записи

Статус записи

Типовая колонка: Общие: Статус записи

 

Рис. 1673

Рис. 1673

Сохраните изменения в пресете.  Настройте фильтры по виду документа "Счет - фактура" как показано на рис. 1674

Рис. 1674

Рис. 1674

Сохраните изменения в пресете.  Настройте фильтры по текущей записи поступления ресурса, как показано на рис. 1675

Рис. 1675

Рис. 1675

Для вывода инструмента доступа к файлам на вкладке "Графика" формы "Управление данными" добавьте данные: основной список данных и диспетчер файлов, настройте диспетчер файлов как показано на рис. 1676.

Рис. 1676

Рис. 1676

Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид.

Рис. 1677

Рис. 1677

Созданный пресет позволяет добавить новый документ "Счет фактура". Для добавления фактического поступления вызовите команду "Добавить новый документ для выбранной записи:счет фактура".

Рис. 1678

Рис. 1678

ВНИМАНИЕ! Добавленный документ в базу данных не имеет связи с фактическим поступлением ресурса.

Созданный пресет позволяет добавить скан в документ "Счет фактура". Для добавления скана вызовите команды указанные на рис. 1679 или "перетащить" файл из соответствующей папки

Рис. 1679

Рис. 1679

 

Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе:

- Группа пресетов "Управление проектной документацией"

- Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом

- Графики (отчеты) проверок органов ГСН

- Графики проверок в системе качества

 



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.