Учет ПСД, переданной проектировщику для устранения замечаний |
Порядок настройки пресета
С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Учет ПСД, переданной проектировщику для устранения замечаний". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Объект -> Документ, Объект -> Документ. Для избежания ошибок при выполнении настроек переименуйте объекты: - родительский в Титульный объект - дочерний в Объект на ГП Установите для "Объекта на ГП" фильтр для связи с родительской строкой "Титульный объект" как показано на рис.1081 Рис. 1081 Сохраните настройки пресета. Для записи "Документы титульного объекта", находящейся под строкой "Титульный объект" установите фильтр для связи с родительской строкой "Титульный объект" Рис. 1082 Сохраните настройки пресета. Для записи "Документы объекта на ГП" находящейся под строкой "Объект на ГП" установите фильтр для связи с родительской строкой "Объект на ГП". Рис. 1083 Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты). Параметры объектов и документов (ПСД) отображаются в колонках. На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи", "Номер записи", "Статус записи". Дополнительно в связующем строку и колонку типе данных "Документ" (ПСД) и "Документ" (Письмо о направлении ПСД) установите настройку типа документа, в данном случае нас интересует логическая связка "Документы титульного объекта" (ПСД) для связующего типа данных "Документ" (письмо) являются "Документ основание для текущего документа (родительский документ)". Т.е. действия с ПСД послужили основанием для создания письма.. Рис. 1084 Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Настройте ширину колонок в соответствии с возможностями монитора пользователя. Рис. 1085 Сохраните настройки пресета. С помощью вида данных "Документ" связующих строки и колонки через фильтры документов в дальнейшем настроим реквизиты сопроводительного документа. При необходимости вывести организацию адресата добавьте вид данных "Организация" связующих строки и колонки с дальнейшей настройкой фильтров для документов титульного объекта организации получателя исходящего документа.. Рис. 1086 Настройте фильтры для документов объекта на ГП организации получателя исходящего документа.. Рис. 1087 Сохраните настройки пресета. Настройте ширину колонок в соответствии с возможностями монитора пользователя. Измените название записи (колонки) под связующим типом данных "Организации" с "Обозначение записи" на "Организация адресат". Сохраните настройки пресета. Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид. Рис. 1088 Обратите внимание дублирование записи "Письмо о направлении ПСД проектировщику для ..." в строке под записью "Рубка леса и корчевка пней ..." и в колонке строки записи "Рубка леса и корчевка пней ...". При наложении фильтра документов архитектурно строительный проект под записями объектов останется только ПСД, остальные документы исчезнут, т.е будет применен фильтр по определенным видам документов. Для вывода в колонке связанных данных, в данном случае "письма о направлении ПСД проектировщику для ...", .и применяется тип данных связывающий строки и колонки. На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресетов" настройте фильтрацию по необходимым документам, например, рабочей проектной документации. Рис. 1089 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Настройте аналогичным образом все необходимые документы для строк, например, архитектурно строительный проект, акт- опись проектной документации, акт передачи ПСД. Форма "Управление данными" примет следующий вид. Рис. 1090 Обратите внимание что в строках остались только документы указанные на рис. 1089. Как видно из всплывающей подсказки в колонке "Документ о направлении ПСД" находятся все связанные с записью стоки документы. Для работы пресета необходимо установить фильтр на колонку по типу документа, например, Письмо о направлении ПСД проектировщику для устранения замечаний. При необходимости тип документа пользователь может создать самостоятельно. Рис. 1091 Типы документов отмеченные звездой созданы пользователем самостоятельно. Настройка фильтра "Письмо о направлении ПСД проектировщику для устранения замечаний" показана на рис. 1092 Рис. 1092 Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет следующий вид. Рис. 1093 В колонке "Документ о направлении ПСД" находятся лишь документы с типом данных "Письмо о направлении ПСД проектировщику для устранения замечаний". При необходимости добавьте фильтр по группе объектов, проектная документация которых подлежит входному контролю. Рис. 1094 Для отображения во вкладке "Данные" только выбранного (текущего) объекта настройте фильтр по текущему объекту. Рис. 1095 Сохраните изменения в пресете. Настройте фильтр статуса документа (в случае отсутствия статуса документа добавьте его самостоятельно в базу данных) как показано на рис. 1096 Рис. 1096 Сохраните изменения в пресете. Аналогичные настройки установите для фильтра по статусу "не прошел ВК" ВНИМАНИЕ! При наличии настройки только по статусу "не прошел ВК" текущий пресет можно использовать только как отчет. Для работы исполнителя необходимо использовать два статуса "отправлено на доработку" и "не прошел ВК". Форма "Управление данными" примет следующий вид. Рис. 1097 Внесение информации об исходящей корреспонденции происходит через форму исходящая корреспонденция. Рис. 1098 ВНИМАНИЕ! Тип документа отсутствующий в списке видов и типов документа пользователь может добавить самостоятельно через список "Тип документа" формы "Документ" в данном случае "Исходящая корреспонденция" использовав правую кнопку мыши.
Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе: - Группа пресетов "Управление проектной документацией" - Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом - Графики (отчеты) проверок органов ГСН - Графики проверок в системе качества
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |