Пресет "Учет ПСД в форме "Управление данными 915" |
Нажав кнопку "Создать новую настройку" формы "Панель управления" создайте в форме "Управление данными" пресет "Учет ПСД", сделав его видимым всем пользователям. Рис. 120 Проектно-сметная документация является разновидностью документов создаваемых для объекта. Следовательно, работаем со следующими данными: все объекты (при необходимости ограничить количество объектов позднее наложим фильтр) и документами созданными для объекта (позднее наложим фильтр на тип данных для работы с ПСД). На вкладке "Данные" формы "Панель управление" отметьте флажками строки "Все объекты", "Документы для объекта" в колонке "Включить для списка". Сохраните информацию. Рис. 121 Говоря простым языком, данным действием созданы типы строк для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных. Параметры объектов и ПСД отображаются в колонках. На вкладке "Колонки" формы "Панель управление" отметьте флажками в колонке "Вкл. – включить фильтр" строки "Обозначение записи", "Номер записи", "Название документа", "Тип документа", "Дата составления". Сохраните информацию. рис. 122 При наличии в базе соответствующей информации форма "Управление данными" примет следующий вид. Рис. 123 Естественно, когда к объекту прикреплены тысячи различных документов искать и учитывать проектную документацию является большой проблемой. Соответственно в пресете "Учет ПСД" необходимо наложить фильтр на типы документов. На вкладке "Фильтры" формы "Панель управления" под строку "Вид документа" с помощью мультикоманды контекстного меню управления "Управление фильтром" "Добавить вид и тип документа" Рис. 124 С помощью формы выбора типа документа добавьте в фильтр необходимые типы проектной документации. Рис. 125 Под строкой "Вид документа" появятся типы документов которые будет отображать пресет "Учет ПСД". Рис. 126 На вкладке "Фильтры" формы "Панель управления" отметьте флажками в колонке "Вкл. – включить фильтр" строки с названиями типов документов подлежащих фильтрации. Не забудьте отметить флажками в колонке "Вкл. – включить фильтр" строки "Группы фильтров" и "Вид документа". Сохраните информацию. Рис. 127 При наличии в базе соответствующей информации форма "Управление данными" примет следующий вид. рис. 128 На форме отображаются все объекты с проектной документацией. Объекты могут быть как строящиеся, так и введенные в эксплуатацию, законсервированные и т.д. Возможна ситуация когда в базе находятся десятки тысяч объектов. Соответственно, без наложения фильтра на объекты работать неудобно. На вкладке "Фильтры" формы "Панель управление" под строку "Объект" с помощью "Формы выбора данных" добавьте в фильтр необходимые объекты. Рис. 129 На вкладке "Фильтры" формы "Панель управление" отметьте флажками в колонке "Вкл. – включить фильтр" строки с названиями объектов подлежащих фильтрации. Не забудьте отметить флажками в колонке "Вкл. – включить фильтр" строки "Группы фильтров" и "Объект". Сохраните информацию. Рис. 130 При наличии в базе соответствующей информации форма "Управление данными 915" примет следующий вид Рис. 131 Аналогичный пресет можно создать на вкладке "Задачи" формы "Объект".. Основным отличием при создании пресета "Учет ПСД" на вкладке "Задачи" в форме "Объект" является количество объектов. По умолчанию на данные будет накладываться фильтр текущего объекта. Данная схема работы позволяет избавиться от постоянного изменения фильтра "Объект" при работе с большим количеством объектов.
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |