Пресет "График заданий - проверок объектов"

Top  Previous  Next

 

Пресет "График заданий - проверок объектов" как и пресет "График проверок" позволяет спланировать проведение аудитов (проверок) выполнения организациями договорных обязательств по объектам капитального строительства. Но в отличии от пресета "График проверок" позволяет вводить всю необходимую первичную информацию о проверках с формы "Управления данными" без открытия формы "Задание".

Решить задачу по созданию пресета для быстрого ввода данных с формы "Управление данными" можно несколькими способами. создадим информационную модель завязанную на документ "График проверок".

Скачать настройки пресета "График заданий - проверок объектов" можно здесь

Ознакомится с порядком добавления настройки пресета в базу данных можно в разделе "Экспорт/импорт настроек пресетов"

При установке пресета в форме "Управления данными" или вкладке "Данные" основных форм данные отображаются в виде показанном на рисунке с права.

Порядок создания пресета описан ниже. Пользователь может самостоятельно внести изменения в пресет

F_UD_Grafik_Zadaniy_Proverok_OKS_Vid_5

Порядок настройки пресета

 

С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "График заданий - проверок объектов". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Объект -> Задание с настройками указанными на рис 959.

Рис. 959

Рис. 959

Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов"

Данными действиями создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты). Параметры документов и проверок отображаются в колонках.

На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи",  "Статус записи", "Обозначение задания", Содержание задания", "Тип.задания", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее", "Объект проверки".

Рис. 960

Рис. 960

Сохраните настройки пресета.  Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

На вкладке "Фильтры" формы "Настройка пресетов" настройте фильтрацию по типу документа "График проверок".как показано на рис. 961

Рис. 961

Рис. 961

Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке фильтров смотри раздел "Вкладка "Фильтры" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов".

Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид.

Рис. 962

Рис. 962

В форме "Управление данными" имеется "лишняя информация", отмеченная на рис. 962 красным овалом. Программа "Стройформ"  позволяет отфильтровать необходимую информацию. Обратите внимание, что общая информация "Тип задания", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее" относятся к типу данных "Документ" (График проверки) и типу данных "Задание", которые находятся на разных уровнях вложенности. Поэтому, при настройке колонок вложите колонки во второй уровень и установите настройки как показано на рис. 963

Рис. 963

Рис. 963

Аналогичные настройки выполните для колонок "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее". Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" примет следующий вид.

Рис. 964

Рис. 964

Как видно из рис. 964 в колонках "Статус записи", "Обозначение задания", Содержание задания", "Тип.задания", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее", "Объект проверки" пресета "График заданий - проверок объектов" формы "Управление данных" содержится информация из формы "Задание".

Рис. 965

Рис. 965

Пользователь может самостоятельно вывести в строку любую информацию из формы "Задание".

Новое задание можно добавить с помощью команды управления данными "Добавить новое задание для выбранной записи". О добавлении нового задания смотри раздел "Пресет "График проверок".

Для добавления информации в колонку "Объект проверки" вызовите команду "Добавить новые данные для выбранной ячейки"

Рис. 966

Рис. 966

Откроется форма выбора данных

Рис. 967

Рис. 967

в которой выберите необходимый объект (отметь флагом), например, котельная и вызовите команду "Завершить поиск с выбранным результатом". Форма "Управление данными" примет вид.

Рис. 968

Рис. 968

Сохраните изменения в форме "Управление данными".

После создания новой записи в документ "График проверок" устанавливать сразу тип задания "проверка" в форме "Управление данными" в отличии от пресета "График проверок" необязательно, т.к  в текущем пресете фильтр по типу задания не устанавливался и в момент создания новой записи "Задание" установлена связь между документом "График проверок № 1-13 от 19.04.2013" и новым заданием.

Рис. 969

Рис. 969

В случае отсутствия данных о графиках проверки форма "Управления данными" может иметь вид.

Рис. 868

Рис. 868

Для добавления документа вызовите команду "Добавить новый документ для выбранной записи"

 

Текущий пресет удобен как с точки зрения внесения информации, так и с точки зрения создания текстового документа. Однако, встречаются ситуации, когда необходимо создать график проверок с диаграммой Ганта.

 

Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе:

- Группа пресетов "Управление проектной документацией"

- Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом

- Графики (отчеты) проверок органов ГСН

- Графики проверок в системе качества

 



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.