Настройка Панели управления формы "Управление данными 915" |
Рассмотрим настройку "Панели управления" на примере создания пресета "График проверок". Для создания пресета определимся, что по сути представляет собой график проверок. График проверок это документ, отражающий выполнение проверок (заданий) на объектах капитального строительства. Переключитесь на вкладку "Данные" панели управления. Рис. 66 При первом включении вкладка "Данные" панели управления будет не активной. Для для активации вкладки и начала настройки данных на вкладке "Данные" панели управления установите флажок "Включить настройку типов данных". Рис. 67 Вкладка станет активной. Рис. 68 Отметьте флажками строки "Все объекты", "Задания для объекта" в колонке "Включить для списка". рис. 69 ПРИМЕЧАНИЕ! При включении в список данных необходимые записи (группы записей) создается информационная модель. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ объекта или набора объектов - совокупность атрибутов (характеристик) данного объекта (объектов) вместе с числовыми или иными значениями этих атрибутов. В системологии под информационной моделью понимается набор неких параметров, которые содержат необходимую информацию об объекте, системе объектов, процессе или явлении. Целью создания информационной модели является обработка данных с учетом связей между ними. Для того чтобы такую обработку можно было автоматизировать, для рассматриваемой модели составляют формализованное описание (пресет), доступное компьютерной обработке. Следующим шагом после выбора данных (объекты, организации, задания, работы, материалы, документы) при создании пресета является выбор параметров этих данных. Для выбора параметров переключитесь на вкладку "Колонки" панели управления и установите флажок "Включить настройку колонок таблицы". Рис. 70 Отметьте флажком строку "Обозначение записи" в колонке "Вкл. – включить фильтр". Рис. 71 Если в базе данных находились объекты, задания и включена кнопка "Включить автоматическое изменение фильтров" панели управления, то объекты отобразятся автоматически. При скрытии панели управления форма "Управление данными" будет иметь следующий вид. рис. 72 Вызовите "Панель управления", на вкладке "Колонки" в группе "Общие" отметьте флажком строки "Номер записи", "Статус записи", "Начало плановое", "Окончание плановое" в колонке "Вкл. – включить фильтр" При скрытии панели управления форма "Управление данными" будет иметь следующий вид. Рис. 73 Фактически общий график проверок готов, осталось наложить условия по датам, организациям и объектам, а также указать задание, например, провести плановую проверку. Допустим ситуацию когда у в базе находится 10 и более объекта, но реально график проверок создается для 5 объектов. Для решения этой задачи в панели управления на вкладке "Фильтры" установите флажок "Включить фильтрацию данных". Вкладка "Фильтры" панели управления примет следующий вид. Рис. 74 Наведите фокус на запись "Группы фильтров", вызовите контекстное меню вызовите команду "Управление фильтром" "Добавить объект" Рис. 75 Откроется форма "Форма выбора данных". Рис. 76 Выберите необходимые объекты отметив их флажками или группы объектов. При необходимости создайте новые группы. Более подробно смотри раздел "Создание групп в форме выбора данных". После выбора объектов нажмите кнопку "Завершить поиск с выбранным результатом". Рис. 77 Добавить объекты в фильтр "Объект" можно также через вкладку "Модели данных" без создания групп. В форме выбора дынных откройте вкладку "Модели данных". Рис. 78 ПРИМЕЧАНИЕ! Особенностью формы выбора данных является встроенная форма "Панель управления" с преднастроенным пресетом "СФ: Объект" для выбора необходимых объектов. В случае необходимости возможно создать новый пресет. Отметьте флажками необходимые объекты. Рис. 79 и нажмите кнопку "Завершить поиск с выбранным результатом" ПРИМЕЧАНИЕ! Данная настройка через вкладку "Модель данных" является постоянной для данного пресета. Что является удобным для случая когда список не должен меняться, является постоянным (или жестким), например, лицо ответственно только за конкретные пять объектов и остальные его просто не интересуют. Подробно смотри описание формы "Форма выбора данных". На панели управления вкладке "Фильтры" под строкой "Объекты" отобразятся выбранные объекты. Рис. 80 Отметьте флажками строку "Группы фильтров", строку "Объект" в колонке "Вкл. – включить фильтр" и необходимые объекты. Рис. 81 Нажмите кнопку "ОК" формы "Панель управления". Форма "Управление данными" при отсутствии заданий на объектах примет следующий вид. Рис. 82 В случае наличия заданий на объектах форма "Управление данными" примет следующий вид Рис. 83 Для добавления задания установите фокус на необходимом объекте и вызовете контекстное меню. В контекстном меню выберите команду "Команды управления данными", "Добавить новое задание для выбранной записи". Рис. 84 Под выбранным объектом появится новая запись "Новое задание (задание от 31 февраля 201 до н.э.)" Рис. 85 Для внесения изменений в запись нового задания двойным щелчком левой кнопки мыши откройте форму "Задание-Поручение". Рис. 86 В поле "Обозначение задания" вместо записи "Новое задание" сделайте необходимую запись, например, "Плановая проверка", а поле "Содержание задания" вместо записи "Новое задание" сделайте необходимую запись, например, "Проверка выполнения договорных обязательств". Даты начала/окончания можно указать в форме "Задание-Поручение" или форме "Управление данными", как удобно. Нажмите кнопку "ОК" и для обновления информации F5.
Для внесения проверок необходимы команды управления (добавления) данными. Для начала настройки команд управления данными на форме "Панель управления" вкладке "Команды" установите флажок "Включить настройку доступности команд управления списком". Вкладка станет активной. Установите флажок в колонке "Вкл. – включить фильтр" у следующих команд "Открыть в отдельной форме запись для выбранной записи", "Добавить новые данные для выбранной ячейки", "Добавить новую группу объектов как корневую группу объектов", "Добавить новую группу объектов к выбранной группе объектов", "Добавить новый объект как основной без группы", "Добавить новый объект к выбранной группе объектов", "Добавить новое задание для выбранной записи", "Выполнить выбранное задание". Рис. 87 Для каждого пресета установите команды управления данными самостоятельно. АС "СТРОЙФОРМ" позволяет пользователю самостоятельно без привлечения программиста менять формы представления и анализа информации. Одни и те же данные можно представлять в различном виде в зависимости от решаемой задачи.
Созданный пресет удобен с точки зрения просмотра и анализа информации. Для удобства ввода информации можно создать другой пресет, изменив последовательность представления данных. Более подробно смотри раздел "Изменение отображения информации". Для создания нового пресета в форме "Панель управления" при включенной вкладке "Настройки" нажмите кнопку "Создать новую настройку".
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |