Изменение отображения информации в форме "Управление данными 915"

Top  Previous  Next

АС "СТРОЙФОРМ" позволяет пользователю самостоятельно без привлечения программиста менять формы представления и анализа информации. Одни и те же данные можно представлять в различном виде в зависимости от решаемой задачи.

Созданный пресет удобен с точки зрения просмотра и анализа информации. Для удобства ввода информации можно создать другой пресет, изменив последовательность представления данных.

Для создания нового пресета в форме "Панель управления" при включенной вкладке "Настройки" нажмите кнопку

Кнопка "Создать новую настройку" панели управления формы "Управление данными"

Рис. 88

"Создать новую настройку". В форме "Панель управления" в поле "Название настроек фильтрации" внесите название нового пресета "График проверок строящихся объектов (задания)".

Вкладка "Настройки" График заданий

Рис. 89

Для сохранения пресета в форме "Панель управления" нажмите кнопку "Сохранить настройку как".

Кнопка "Сохранить настройку как.." панели управления формы "Управления данными 915"

Рис. 61

Переключитесь на вкладку "Данные" и установите флажок "Включить настройку типов данных". Вкладка станет активной. Отметьте флажками строки "Документы" "Все документы", "Задания для каждого документа" в колонке "Включить для списка".

Вкладка "Данные" График задание

Рис. 90

Переключитесь на вкладку "Колонки" формы "Панель управления" и установите флажок "Включить настройку колонок таблицы" на следующих строках "Обозначение записи", "Статус записи", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее", "Задания", "Обозначение задания", "Содержание задания", "Объект задания".

Настроейки вкладки "Колонки" для Графика "Задания"

Рис. 91

Переключитесь на вкладку "Фильтр" формы "Панель управления". В строку "Вид документа" через контекстное меню добавьте документ "График проверок" и установите флажки "Вкл. - Включить фильтр" на следующих строках "Группы фильтров", "Вид документа", "График проверок". Добавление документа смотри раздел "Форма "Панель управления" Вкладка "Фильтры""

Настройки вкладки "Фильтры" для Графика "Задания"

Рис. 92

Форма "Управление данными" при наличии данных примет следующий вид.

Пример Графика проверок "Задания"

Рис. 93

Через контекстное меню команду "Команды управления данными", "Добавить новое задание для выбранной записи" добавьте новое задание.

Команда контекстного меню "Добавить новое задание"

Рис. 94

Добавить новое задание можно нажав на левой панели формы "Управление данными" кнопку

Кнопка "Команды управление данными" формы "Управление данными 915"

Рис. 95

"Команды управления данными" и выбрав команду "Добавить новое задание для выбранной записи"

Команда"Добавить новое задание для выбранной записи" формы "Управление данными 915"

Рис. 96

.Добавьте новое задание необходимое количество раз. Из формы "Управление данными" добавте информацию о строках проверки, объектах проверки и содержании задания. Сохраните информацию. Созданный пресет удобен с точки зрения составления графика и заполнения заданий для сотрудников.

Для удобства работы настройте внешний вид формы "Управление данными". В форме "Панель управления" вкладка "Оформление" в строке "Запомнить сортировку, положение и размер колонок" поставьте флажок "Вкл. – включить фильтр".

Включить "Запоьнить сортировку, положение и размер" формы "Управления данными 915"

Рис. 97

Не выключая форму "Панель управления" установите необходимую ширину колонок на форме "Управление данными" или поменяйте местами расположение колонок, для чего нажмите на колонку и передвиньте её в нужной последовательности. На форме "Панель управления" нажмите кнопку "Сохранить изменения настроек" и/или кнопку "ОК".

При наличии в базе данных соответствующей информации форма "Управление данными" примет следующий вид.

Пример. График проверок задания. Изменение расположения колонок

Рис. 98

Методом копирования измените в колонке "Обозначение задания" содержание записи "Новое задание"  на "Плановая проверка". Нажмите кнопку сохранить в форме "Управление данными" и кнопку F5.

При наличии в базе данных соответствующей информации форма "Управление данными" примет следующий вид

Пример. График проверок "Задания". Изменение содержания колонок

Рис. 99

Такие же изменения произойдут в каждой из форм "Задание" созданной для Графика проверок.

Заполните колонки "Содержание задания", "Начало плановое, общее", "Окончание плановое, общее" самостоятельно.

Отдельно рассмотрим заполнение колонки "Объект задания". Добавление объекта осуществляется двойным щелчком по ячейке данных в колонке "Объект задания". Откроется форма программы "Данные". Нажмите кнопку "Добавить новую запись".

Форма_Данные_Кнопка_Добавить_новую_запись

Рис. 100

Откроется форма "Форма выбора данных". Выберите вкладку "Объект" или другие необходимые данные из боковых вкладок (Организация, Физическое лицо и т.д.) и соответствующий объект в одной из.вкладок "Группы", "Модели данных", "Список" и "Расширенный поиск"

Форма_выбора_данных_Вкладка_Объект_вкладка_Группа

Рис. 101

Нажмите в форме "Форма выбора данных" кнопку "ОК". В форме "Данные" отобразится выбранная в форме "Форма выбора данных" информация.

Форма_Данные_Информация_об_объекте

Рис. 102

Еще раз проверьте правильность выбранных данных. В случае если данные верны, нажмите в форме "Данные" кнопку "ОК".

В соответствующей ячейке колонки "Объект задания" появится информация об объекте.

Пример. График проверок "Задания". Изменение содержания ячейки

Рис. 103

Заполните созданные задания, сохраните информацию и нажмите F5.

Перейдите на ранее созданный пресет "График проверок строящихся объектов" и раскройте все записи. Данные созданные в пресете "График проверок строящихся объектов (задания)" отобразятся в пресете "График проверок строящихся объектов".

На примере создания и внесения данных в созданные пресеты "График проверок строящихся объектов", "График проверок строящихся объектов (задания)" показаны разные подходы к работе с одними и теми же данными. Показана возможность настройки отображения и внесения одной и тойже информации под разные задачи.

 

При планировании проведения проверок, как правило, определяются проверяемые организации. Для отображения в форме "Управление данными" проверяемых организаций на основе пресета на основе пресета "График проверок строящихся объектов" создайте пресет "График проверок строящихся объектов (организации)".

На вкладке "Колонки" формы "Панель управления" включите флажок "Вкл. – включить фильтр" в строке "Организации адресаты"

При наличии в базе данных соответствующей информации форма "Управление данными" примет следующий вид.

Пример. График проверок "Организации"

Рис. 106

Порядок добавления организаций описан выше.

 

Пресет "График проверок строящихся объектов" отображает информацию о проверках в табличной форме. Создание информационной модели с графическим отображением смотри раздел "Создание пресета с графическим отображением".



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.