Изменение отображения информации

Top  Previous  Next

АС "СТРОЙФОРМ" позволяет пользователю самостоятельно без привлечения программиста менять формы представления и анализа информации. Одни и те же данные можно представлять в различном виде в зависимости от решаемой задачи.

Пресет "График проверок" удобен с точки зрения просмотра и анализа информации. Для удобства ввода информации можно создать другой пресет, изменив последовательность представления данных.

Для создания нового пресета в форме "Настройка пресетов" в группе пресетов "Графики проверок" создайте пресет "График заданий - проверок объектов". Сохраните изменения в пресете.

Посмотрим на создаваемый пресет с точки зрения отображения информации документа. В данном случае документ - график проверок, задания - это пункты графика проверок. Для создания такого пресета во вкладке "Строки" формы "Управление данными" добавьте строки "Документ" -> "Задание"

Рис. 865

Рис. 865

На вкладке "Колонки" задайте атрибуты строк (колонки). Для отображения дат начала и окончания проверок (задания) установите фильтры на задании в индивидуальной настройке по каждому элементу списка.

Рис.866

Рис.866

Для отображения необходимого документа - графика проверок во вкладке  "Фильтры" добавьте документ - График проверок и включите фильтр "График проверок" для строк

Рис. 867

Рис. 867

Сохраните изменения в пресете.

В форме "Управления данными" вновь созданный пресет "График заданий-проверок объектов" при отсутствии данных будет иметь вид.

Рис. 868

Рис. 868

Документ -График проверок можно добавить из нескольких мест:

- из формы "Управление данными";

- из вкладки "Документы" формы "Организации" и т.п.

При создании документа из формы "Управление данными" график проверки не будет иметь связи с организацией, проводящей проверки, поэтому после создания графика проверок во вкладке "Организация" формы "Документ" необходимо установить связь между документом и организацией.

В качестве примера допустим, что график проверок создает ЗАО "Включай мозг". В форме "Организация" во вкладке "Документы" создайте документ "График проверок на 2012". Сохраните информацию

Рис. 869

Рис. 869

Форма "Управление данными" примет вид

Рис. 870

Рис. 870

С помощью команды "Добавить новое задание для выбранной запись" добавьте новое задание - проверку к графику проверок.

Рис. 871

Рис. 871

Добавьте несколько заданий - проверок к графику

Рис. 872

Рис. 872

Для добавления необходимой информации в задание необходимо либо открыть и внести соответствующие изменения в форме "Задание", либо внести изменения в пресет.

Двойным нажатием левой кнопки мыши на выбранную запись откройте форму "Задание". В поле "Обозначение задания" вместо текста "Новое задание", укажите необходимую запись, например, Плановая проверка Департамента капитального строительства.  В поле "Содержание задания" вместо текста "Новое задание", укажите необходимую запись, например, Проверка выполнения договорных обязательств. Укажите плановые сроки начала и окончания проверки Укажите тип задания, например, проверка  Это необходимо для управления заданиями, т.к. заданиями может быть очень много тем, например, выполнение работы, получение документа, ответ на документ и т.д.

 

Сохраните и закройте форму "Задание". Обновите форму "Управление данными", которая примет вид.

Рис. 873

Рис. 873

Открывая и внося изменения в каждую запись задания можно изменить все задания - проверки организации. Но указанный способ является неудобным. Пользователь может внести изменения в текущий пресет и не открывая  форму "Задания" внести все изменения с формы "Управление данными".

Для решения поставленной задачи добавьте следующие атрибуты строк:

- Обозначение задания;

- Содержание задания;

- Тип задания;

- Объект  задания (проверки);.

Рис. 874

Рис. 874

После обновления форма "Управления данными" примет вид.

Рис. 881

Рис. 881

ПРИМЕЧАНИЕ! Для полного отображения колонок на экране оптимизирована ширина колонок. Пользователь может самостоятельно настроить ширину колонок под технические параметра монитора.

В созданном пресете возможно методом "скопировал вставил" быстро заполнить поля "Обозначение задания" и "Содержание задания" в заданиях, заменить тип задания,

Рис. 882

Рис. 882

указать плановые даты начала и окончания проверок,

Рис. 883

Рис. 883

При наличии в базе данных соответствующей информации форма "Управление данными" примет следующий вид

Рис. 884

Рис. 884

ВНИМАНИЕ! При сохранении формы "Управление данными" последние внесенные изменения могут не сохранятся. Для сохранения данных уберите курсор с сохраняемых данных.

Рассматриваемый пресет позволяет указать объект проверки.

Подробно рассмотрим заполнение колонки "Объект задания". Добавление объекта осуществляется двойным щелчком по ячейке данных в колонке "Объект задания". Откроется форма программы "Данные". Нажмите кнопку "Добавить новую запись".

Форма_Данные_Кнопка_Добавить_новую_запись

Рис. 100

Откроется форма "Форма выбора данных". Выберите вкладку "Объект" или другие необходимые данные из боковых вкладок (Организация, Физическое лицо и т.д.) и соответствующий объект в одной из.вкладок "Группы", "Модели данных", "Список" и "Расширенный поиск"

Форма_выбора_данных_Вкладка_Объект_вкладка_Группа

Рис. 101

Нажмите в форме "Форма выбора данных" кнопку "ОК". В форме "Данные" отобразится выбранная в форме "Форма выбора данных" информация.

Форма_Данные_Информация_об_объекте

Рис. 102

Еще раз проверьте правильность выбранных данных. В случае если данные верны, нажмите в форме "Данные" кнопку "ОК".

В соответствующей ячейке колонки "Объект задания" появится информация об объекте.

Рис. 885

Рис. 885

При внесении соответствующих данных форма "Управление данными" примет вид. Сохраните изменения

Такая организация работы позволяет существенно сокращать время на работу с данными.

 

Перейдите на ранее созданный пресет "График проверок" и раскройте все записи. Данные созданные в пресете "График заданий-проверок объектов" отобразятся в пресете "График проверок".

Рис. 886

Рис. 886

На примере создания и внесения данных в созданные пресеты "График проверок", "График заданий-проверок объектов" показаны разные подходы к работе с одними и теми же данными. Показана возможность настройки отображения и внесения одной и той же информации под разные задачи.

 

При планировании проведения проверок, как правило, определяются проверяемые организации. Для отображения в форме "Управление данными" проверяемых организаций на основе пресета на основе пресета "График заданий-проверок объектов" создайте пресет "График проверок подрядных организаций".

 

Пресет "График заданий-проверок объектов" отображает информацию о проверках в табличной форме. Создание информационной модели с графическим отображением смотри раздел "Создание пресета с графическим отображением".



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.