Планирование работ на месяц подрядной организацией |
Порядок настройки пресета
С помощью команды "Создать новый пресет" создайте пресет "Планирование работ на месяц подрядной организацией". На вкладке "Строки" формы "Настройка пресетов" настройте стоки Объект -> Работа, Объект -> Работа. Для избежания ошибок при выполнении настроек переименуйте объекты: - родительский в Титульный объект - дочерний в Объект на ГП Установите для "Объекта на ГП" фильтр для связи с родительской строкой "Титульный объект" как показано на рис.1123 Рис. 1123 Сохраните настройки пресета. Для записи "Работа на титульном объекте", находящейся под строкой "Титульный объект" установите фильтр для связи с родительской строкой "Титульный объект" Рис. 1124 Сохраните настройки пресета. Для записи "Работа на объекте ГП" находящейся под строкой "Объект на ГП" установите фильтр для связи с родительской строкой "Объект на ГП". Рис. 1125 Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке строк смотри раздел "Вкладка "Строки" формы "Настройка пресетов" или раздел "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Создана структура данных с указанием типов строк и родительских связей для вложенных записей для основной колонки создаваемой нами таблицы. Далее необходимо указать параметры выбранных нами типов данных (атрибуты). Параметры объектов и документов (ПСД) отображаются в колонках. На вкладке "Колонки" формы "Настройка пресетов" настройте колонки "Обозначение записи", "Номер записи", "Статус записи". Дополнительно в связующем строку и колонку типе данных "Работа" и "Организация" установите настройку типа документа, в данном случае нас интересует логическая связка "Организация для работы на титульном объекте". Для её настройки связующий тип данных "Организация" настройте "Организация владелец работы". как показано на рис. 1126 Рис. 1126 Сохраните настройки пресета. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". Далее укажите какую информацию об организации необходимо вывести, например, название, настройте колонку как показано на рис. 1127. Настройте ширину колонки "исполнитель работ" в соответствии с возможностями монитора пользователя Рис. 1127 Сохраните изменения в пресете. Подробно о настройке колонок смотри раздел "Вкладка "Колонки" формы "Настройка пресетов" или в разделе "Настройка пресета в форме "Настройка пресетов". При необходимости добавьте фильтр по группе объектов или по объекту, работы которого подлежат планированию. Рис. 1128 Сохраните изменения в пресете. Для отображения во вкладке "Данные" только выбранного (текущего) объекта настройте фильтр по текущему объекту. Рис. 1129 Сохраните настройки пресета. Для вывода диаграммы Ганта на вкладке "Графика" формы "Управление данными" добавьте данные: основной список данных и календарный план, настройте календарный план как показано на рис. 1130 Рис. 1130 Сохраните настройки пресета. Форма "Управление данными" при наличии в базе данных соответствующей информации примет следующий вид. Рис. 1131 Для отображения колонок с плановыми датами начала и окончания работ сдвиньте поле диаграммы Ганта вправо. Рис. 1132 Для фильтрации работ за определенный период необходимо настроить фильтр по дате и времени Рис. 1133 Условия фильтрации выбираются в форме выбора необходимые значения Рис. 1134 В текущем пресете фильтрация по дате связана со значениями дат, например, 01.04.2011 и 30.04.2011. Сохраните изменения в пресете. Форма "Управление данными" после обновления формы примет следующий вид. Рис. 1135 Составленный график работ можно вывести в соответствующий документ подробно смотри раздел "Экспорт и печать графиков" Аналогичным образом можно создать пресеты отражающие работы: - в следующем месяце, для этого необходимо изменить условия фильтрации в форме выбора необходимые значения для начала Рис. 1136 и конца периода Рис. 1137 - в первом квартале следующего года, для этого необходимо изменить условия фильтрации в форме выбора необходимые значения для начала Рис. 1138 и конца периода Рис. 1139 Пользователь может самостоятельно задать любые периоды времени с помощью операторов даты и времени.
Для полного понимания процесса создания пресета рекомендуем ознакомится со всеми описаниями создания пресетов в разделе: - Группа пресетов "Управление проектной документацией" - Конфигурация АС "Стройформ": Управление проектом - Графики (отчеты) проверок органов ГСН - Графики проверок в системе качества
|
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |