Форма "Поиск по базе данных" |
Форма предназначена для анализа архивных записей объектов капитального строительства, организаций и физических лиц и последующего вывода информации в таблицы Excel. Аналогичный вид данных можно получить в форме "Управления данными". Основным отличием формы "Поиск по базе данных" от формы управления данными является быстрый вывод информации в форму данных, что удобно при больших объемах информации. При первом открытии форма имеет вид. Рис. 603 Форма состоит из: - верхней панели управления форм; - флага фильтра по датам, при выключении которого отключается установленный по умолчанию период фильтрации в один месяц; - даты от фильтра по датам; - даты до фильтра по датам; - флага "Автоподбор высоты строк"; - флага "Автоподбор ширины колонок"; - фильтров состояния: активных, архивных; - фильтр по организации; - фильтр по физическому лицу; - текстовый фильтр - фильтр "Фильтровать со состоянию деятельности" - вкладка "Объекты" с информационной панелью; - вкладка "Подобъекты" с информационной панелью; - вкладка "Организации" с информационной панелью; - вкладка "Физ. лица" с информационной панелью; - флаг "Показать все поля"
При изменении фильтров произойдет изменение информации в соответствии с установленными фильтрами. В форме "Поиск по базе данных" фильтры не настраиваемые. Рис. 604 При нажатии кнопки "Печать" верхней панели управления формы произойдет создание файла Excel. Пользователь имеет возможность вести аналитику полученных данных с помощью дополнительных возможностей при работе с таблицами |
Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru. |