Вкладка "Организации"

Top  Previous  Next

Вкладка "Организации" формы "Объект"позволяет создать и отслеживать организационную структуру объекта, состоящую из организаций и физических лиц, с указанием их функций на объекте, дат начала и окончания выполнения функциональных обязанностей, наличие договоров подряда и приказов о назначении ответственных лиц. Вкладка является статической и настройке пользователем не подлежит.

 

При первом открытии вкладка "Организации" имеет вид:

Вкладка "Организации" формы "Объект", первое открытие

Рис. 249

 

На вкладке "Организации" формы "Объект" имеется

- левая боковая панель управления данными

Вкладка "Организации" формы "Объект", левая боковая панель управления

Рис. 250

 

- поле отображения информации

Вкладка "Организации" формы "Объект", поле отображения информации

Рис. 251

 

Левая боковая панель управления данными состоит из:

1) кнопки "Открыть в отдельной форме"

Вкладка "Организации" формы "Объект", кнопка "Открыть в отдельной форме"

Рис. 252

которая позволяет выбранную запись организации или физического лица открыть в форме "Организация" или "Физические лица" для внесения изменений.

 

2) мультикнопки "Открыть документ"

Вкладка "Организации" формы "Объект", кнопка "Открыть документ"

Рис. 253

при нажатии на которую отображается список документов для выбранной записи находящийся в колонке "Документ" таблицы поля отображения информации

Вкладка "Организации" формы "Объект", кнопка "Открыть документ" нажата

Рис. 254

при нажатии на выбранный документ, он открывается в форме "Документ" для просмотра или редактирования записи.

 

3) мультикнопки "Добавление данных"

Вкладка "Организации" формы "Объект", кнопка "Добавление данных"

Рис. 255

при нажатии на которую отображается список команд

Вкладка "Организации" формы "Объект", список команд кнопки "Добавление данных"

Рис. 256

с помощью которых формируется организационная структура объекта. Порядок добавления данных на вкладке "Организации" формы "Объект" смотри в разделе "Добавление данных во вкладке "Организации" формы "Объект".

 

4) кнопки "Удалить выбранную запись"

Вкладка "Организации" формы "Объект", кнопка "Удалить выбранную запись"

Рис. 257

при нажатии на которую удаляется запись выбранная в поле отображения информации.

ВНИМАНИЕ! Кнопка "Удалить запись" верхней панели управления форм удаляет запись из списка объект, т.е. удалит запись объекта целиком. В этом главное отличие кнопок "Удалить выбранную запись" и "Удалить запись".

 

5) мультикнопки "Настройка вида"

Вкладка "Организации" формы "Объект", кнопка "Настройка вида"

РИс. 258

при нажатии на которую отображается список команд настройки вида поля отображения информации.

Вкладка "Организации" формы "Объект", список команд кнопки "Настройка вида"

Рис. 259

Более подробно о работе с командами настройки вида смотри раздел "Настройка вида поля отображения информации"

 

Поле отображения информации представляет собой таблицу состоящую из:

- колонки "Название подрядной и субподрядной организации";

- колонки "Функции на объекте";

- колонки "Дата начала работ";

- колонки "Дата окончания работ";

- колонки "Документ".

 

Команды контекстного меню вкладки "Организации" формы "Объект" полностью соответствуют командам левой боковой панели управления данными.

 

По функциям на объекте в программе "Стройформ" имеются глобальные переменные, которые позволяет значения во вкладке "Организации" пользователю выводить в шаблоны документов. Более подробно о работе с переменными смотрите раздел "Настройка шаблона документа для печати"



  Руководство пользователя версия 7.4.2013.51, скачать в формате HelpFile.chm, HelpFile.pdf, HelpFile.doc
  При полном или частичном использовании материалов сайта,
  ссылка на сайты www.stroyform.ru и www.stroyform.su обязательна support@stroyform.ru.